Создание сайта для компании, предоставляющей юридические услуги или практикующего юриста – это отличный способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Однако в процессе изготовления такого ресурса, а также его продвижения следует знать некоторые тонкости. Все дело в том, что человеку, которому требуется помощь адвоката, услуги нотариуса или представление интересов в суде, будет недостаточно простой визитки, предоставляющей лишь контактные данные специалиста. Скорее всего, он захочет получить гораздо больше информации.
Основные правила продвижения юридических сайтов
Сделать это можно только в том случае, если контент сайта тщательно продуман. Он должен рассказывать обо всех делах, которыми занимается компания, о том, какие из них уже встречались в реальной практике, с каким результатом они были завершены. Также потенциального клиента скорее всего заинтересует статистика по выигранным и проигранным делам, отзывы других клиентов, обращающихся к юристам за теми или иными услугами.
Наша компания, которая осуществляет продвижение юридических сайтов, уделяет огромное внимание их наполнению. Мы, во-первых, тщательно анализируем ресурс, подбираем семантическое ядро, полностью соответствующее тому или иному роду деятельности, а во-вторых, разрабатываем высококачественный контент, способный убедить даже самых требовательных посетителей.
Все это занимает немало времени и стоит немалых денег. Однако вы должны понимать, что продвижение ресурсов юридических компаний – это довольно специфическая сфера, требующая серьезных трудозатрат. Кроме того, все средства, вложенные в раскрутку, обязательно вернутся к вам с прибылью, полученной от потока посетителей из поисковых систем, заинтересованных в качественных юридических услугах. И благодаря грамотному контенту большинство из них обязательно захочет воспользоваться именно вашими услугами.