Преимущества поискового продвижения в Google

Продвижение сайта в Google

Самым попу­ляр­ным и люби­мым рос­сий­ски­ми поль­зо­ва­те­ля­ми поис­ком мож­но сме­ло назвать Яндекс. Одна­ко его исполь­зу­ют дале­ко не все, в нашей стране так­же боль­шое коли­че­ство поклон­ни­ков Google, поэто­му в про­цес­се рас­крут­ки сай­та сле­ду­ет обя­за­тель­но учи­ты­вать эту осо­бен­ность, стре­мить­ся сле­до­вать пра­ви­лам опти­ми­за­ции в обе­их систе­мах.

Про­дви­же­ние сай­та в Гугл целе­со­об­раз­но так­же для тех ком­мер­че­ских ком­па­ний и интер­нет-мага­зи­нов, кото­рые осу­ществ­ля­ют свою дея­тель­ность не толь­ко в Рос­сии, но и в дру­гих стра­нах – в Бела­ру­си, Укра­ине, и про­чих. Здесь Яндекс зна­чи­тель­но усту­па­ет по попу­ляр­но­сти аме­ри­кан­ской систе­ме, поэто­му имен­но послед­няя помо­жет вам более эффек­тив­но при­влечь новых поль­зо­ва­те­лей.

Преимущества поискового продвижения в Google

Поми­мо ска­зан­но­го выше, мож­но так­же рас­смот­реть и сле­ду­ю­щие пре­иму­ще­ства рас­крут­ки сай­та в Google:

  • при­вле­че­ние имен­но той части целе­вой ауди­то­рии, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет высо­кую кон­вер­сию. То есть – при пере­хо­де на сайт совер­ша­ет покуп­ки или зака­зы­ва­ет услу­ги ком­па­нии;
  • поис­ко­вая систе­ма раз­ви­ва­ет­ся доволь­но стре­ми­тель­но, одна­ко новые филь­тры, вынуж­да­ю­щие опти­ми­за­то­ров и вла­дель­цев сай­та пол­но­стью изме­нять кон­тент, выхо­дят гораз­до реже, чем в Яндек­се. Мож­но даже гово­рить о том, что про­дви­же­ние под Гугл зна­чи­тель­но упро­ща­ет зада­чу SEO-спе­ци­а­ли­стам;
  • дан­ное пре­иму­ще­ство явля­ет­ся след­стви­ем преды­ду­ще­го – рас­крут­ка сай­та в Гугл обхо­дит­ся в подав­ля­ю­щем боль­шин­стве слу­ча­ев дешев­ле, чем опти­ми­за­ция под любые дру­гие поис­ко­вые систе­мы, в том чис­ле и в Яндекс;
  • воз­мож­ность полу­чить хоро­шие резуль­та­ты в мини­маль­ные сро­ки из-за часто­го обнов­ле­ния выда­чи. Впро­чем, в этом мож­но най­ти и мину­сы, так как для под­дер­жа­ния высо­ких пози­ций необ­хо­ди­ма каче­ствен­ная под­держ­ка ресур­са.

Как поднять сайт в Google?

Одно из самых основ­ных тре­бо­ва­ний для успеш­ной рас­крут­ки сай­та в Google – это нали­чие инте­рес­но­го для поль­зо­ва­те­ля и обя­за­тель­но уни­каль­но­го тек­сто­во­го кон­тен­та. Любой пла­ги­ат стро­го кара­ет­ся как мини­мум посто­ян­ным нахож­де­ни­ем где-то на самом дне выда­чи. Кро­ме того, сле­ду­ет обра­щать вни­ма­ние и на сле­ду­ю­щие нюан­сы про­дви­же­ния сай­та в Google:

  • необ­хо­ди­мость в посто­ян­ном обнов­ле­нии. Доста­точ­но добав­лять на сайт все­го несколь­ко новых ста­тей в тече­ние неде­ли, что­бы поис­ко­вый робот более актив­но индек­си­ро­вал стра­ни­цы;
  • необ­хо­ди­мость в мета-тегах, в кото­рых про­пи­сы­ва­ют­ся клю­че­вые запро­сы, крат­кий анонс стра­нич­ки. Важ­ный нюанс – все это долж­но пол­но­стью соот­вет­ство­вать реаль­но­му содер­жа­нию ста­тьи;
  • внеш­няя опти­ми­за­ция, пред­став­ля­ю­щая собой раз­ме­ще­ние ссы­лок на свой сайт на дру­гих ресур­сах. При этом они долж­ны быть схо­жи­ми с вами по тема­ти­ке, и, луч­ше все­го – выше по рей­тин­гу в Google. Таким обра­зом созда­ет­ся авто­ри­тет ресур­са.

Нако­нец, еще одно важ­ное тре­бо­ва­ние – каж­дая стра­ни­ца сай­та долж­на мак­си­маль­но быст­ро загру­жать­ся, не застав­ляя поис­ко­во­го робо­та дол­го ждать. Это дости­га­ет­ся, во-пер­вых, опти­ми­за­ци­ей кода, раз­мет­ки, дизай­на, а так­же выбо­ром каче­ствен­но­го хостин­га.

Поис­ко­вое про­дви­же­ние в Google, как и в любой дру­гой поис­ко­вой систе­ме, тре­бу­ет обя­за­тель­но­го уча­стия целой коман­ды опыт­ных спе­ци­а­ли­стов. Най­ти ее вы може­те в нашей ком­па­нии, кото­рая име­ет опыт в рас­крут­ке ресур­сов самой раз­лич­ной тема­ти­ки, а так­же вполне ося­за­е­мые дости­же­ния.

вверх