Поднимаем сайт в поисковой выдаче: что для этого нужно?

Про­бо­ва­ли ли вы когда-нибудь вве­сти в поис­ко­вик любой из клю­че­вых запро­сов, харак­те­ри­зу­ю­щих дея­тель­ность ваше­го сай­та? Вас удо­вле­тво­ри­ли резуль­та­ты тако­го экс­пе­ри­мен­та? Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, боль­шин­ство ресур­сов, кото­рые игно­ри­ру­ют тре­бо­ва­ния по опти­ми­за­ции, ред­ко ока­зы­ва­ют­ся даже в ТОП-100 выда­чи, не гово­ря уже о несколь­ких пер­вых стра­ни­цах. Это вряд ли спо­соб­ству­ет при­вле­че­нию поль­зо­ва­те­лей, и, разу­ме­ет­ся, абсо­лют­но не устра­и­ва­ет вла­дель­ца сай­та или интер­нет-мага­зи­на.

Как поднять сайт в выдаче: основные способы

Наша ком­па­ния пред­ла­га­ет ком­плекс­ные услу­ги, кото­рые явля­ют­ся исчер­пы­ва­ю­щим отве­том на вопрос – как под­нять сайт в выда­че. Обра­ща­ясь к нам, вы може­те рас­счи­ты­вать на выпол­не­ние сле­ду­ю­щих работ:

  • внеш­няя опти­ми­за­ция, пред­став­ля­ю­щая собой покуп­ку веч­ных ссы­лок на тема­ти­че­ских ресур­сов, обмен посто­вы­ми и про­чие дей­ствия. Все это поз­во­ля­ет зна­чи­тель­но под­нять ссы­лоч­ную мас­су сай­та;
  • внут­рен­няя опти­ми­за­ция. Она заклю­ча­ет­ся в состав­ле­нии гра­мот­ных мета-тегов (уни­каль­ных для каж­дой стра­ни­цы), раз­ра­бот­ку столь же уни­каль­но­го кон­тен­та, соот­вет­ству­ю­ще­го тема­ти­ке сай­та, пере­лин­ков­ку меж­ду раз­ны­ми раз­де­ла­ми, поста­ми бло­га или про­сто полез­ны­ми ста­тья­ми;
  • пове­ден­че­ские фак­то­ры. Несколь­ко лет назад об этом тер­мине никто и слы­хом не слы­хи­вал, одна­ко сего­дня он явля­ет­ся чуть ли не самым важ­ным усло­ви­ем подъ­ема сай­та в поис­ко­вой выда­че. Зада­ча опти­ми­за­то­ра здесь заклю­ча­ет­ся в том, что­бы не толь­ко при­влечь посе­ти­те­лей, но и заин­те­ре­со­вать их, бла­го­да­ря чему они будут зна­чи­тель­но боль­ше пере­ме­щать­ся по стра­ни­цам ресур­са. Для этой цели исполь­зу­ет­ся инте­рес­ный тек­сто­вый и муль­ти­ме­дий­ный кон­тент, раз­но­об­раз­ные кон­кур­сы и зада­ния.

Что дает про­дви­же­ние сай­та в ком­плек­се, осу­ществ­ля­е­мое нашей ком­па­ни­ей? Отве­тить на этот вопрос совсем неслож­но. Как толь­ко ресурс под­ни­ма­ет­ся в выда­че, он при­вле­ка­ет все боль­ше и боль­ше новых поль­зо­ва­те­лей, кото­рые могут лег­ко пре­вра­тить­ся в посто­ян­ных поку­па­те­лей ваших това­ров или услуг. Важ­ное усло­вие для это­го – над­ле­жа­щее оформ­ле­ние стра­ниц, каче­ствен­ное юза­би­ли­ти, боль­шое коли­че­ству инте­рес­но­го кон­тен­та на сай­та.

вверх